Ведите email

Сегодня Вторник, 18 Сентября 2018, 20:42 В Камышине
Завтра
Послезавтра
Передать привет на Радио Слушать Камышин FM Вход
Для входа на сайт
Ваш ник
Минимум 6 символов
Вы находитесь:

Никаких изменений в правилах перевозки детей в автомобилях с начала 2017 года нет

В последнее время множество казалось бы, уважаемых изданий начали писать о том, что с 1 января 2017 года  перевозка детей в возрасте до 7 лет возможна без детских кресел. Однако предупреждаю — никаких изменений в ПДД нет!

Имеется лишь проект (!) постановления. Правда, если его примут, то ничего хорошего не будет. И я очень надеюсь, что у чиновников, отвечающих за безопасность дорожного движения включится разум. Ведь в проекте пункт 22.9 ПДД будет звучать так:

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. 
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности, либо которые оборудованы системой ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла».

Внимание нужно обратить на слова «или с использованием ремней безопасности».

Почему это плохо?

Российские власти отказываются обратить внимание на европейский опыт (и элементарную логику). Ведь в Старом свете уже давно поняли — ребенка надо оценивать не по возрасту, а по росту! Неужели это не делается только потому, что сейчас у инспекторов нет «инструмента для измерения роста»?

Многочисленные краштесты  доказывают одно. Во время удара пристегнутый человек в той или иной мере (зависит от формы сиденья и геометрии расположения ремня и посадки) стремится поднырнуть под поясную лямку штатного трехточечного ремня. Тело взрослого седока в этой ситуации помогает удержать так называемый подвздошный гребень — выступ в верхней части костей таза, в который упирается ремень. У детей эти кости развиты слабо, и нырку почти ничего не мешает — поясная лямка съезжает на живот и наносит тяжелейшие травмы брюшной полости». Мало того, данные французской лаборатории исследования безопасности LAB, говорят о том, что именно такие травмы являются не только самыми распространенными, но и самыми серьезными повреждениями при авариях у детей в возрасте от 6 до 11 лет. А вовсе не травмы шеи или головы, как принято думать. Поэтому, не стоит ни в коем случае отказываться от детских кресел. К примеру, простой бустер только за счет изменения геометрии прилегания ремня способен в полтора раза снизить сжимающую нагрузку на брюшную полость со стороны поясной лямки. А с полноценным детским креслом нагрузка на живот уменьшается втрое.

А если вы ещё сомневаетесь, задайте себе вопрос, в каком кресле вашему ребёнку будет лучше: в детском или инвалидном.

Выйти из сложной ситуации и отстоять свои гражданские права не только на дороге, но и в суде Вам поможет  юрист: Гадомамадов Константин Назарович  тел:89053997164,  89370910330  E-mail: avtouristkam@mail.ru



Новости Интервью Жизнь города Справочник Объявления ЧАТ + Консультант Видео Авторские колонки Опросы
Разработка сайта - студия "Максимус" WWW.KAMPORT.RU Интерактивный журнал Камышина. Наши контакты: 5-21-29 administrator@kamport.ru