Ведите email

Сегодня Пятница, 16 Ноября 2018, 14:50 В Камышине
Завтра
Послезавтра
Передать привет на Радио Слушать Камышин FM Вход
Для входа на сайт
Ваш ник
Минимум 6 символов
Вы находитесь:

На последнем заседании Камышинской городской думы депутаты «пригласили» в Камышин Петра 1 и изгнали из своих рядов коллегу

Сегодня, на последнем и рекордном по скорости – 10 вопросов за 40 минут,  заседании городской думы этого созыва депутаты в количестве 19 человек единогласно проголосовали за установку в Камышине памятника великому российскому царю Петру 1. Kamport.ru уже рассказывал, что этот монумент появится в городе.

«Прошу рассмотреть на комиссии по увековечению памяти о выдающихся гражданах, организациях и событиях вопрос об увековечении памяти императору Всероссийскому Петру I путем изготовления и установки памятника на Набережной реки Волга у МБУК «Камышинский историко­ краеведческий музей», расположенный по адресу: г. Камышин, ул. Советская, д. 1. Эскиз памятника, надпись на нем и место установки прилагаются"-, с таким письмом обратился к своим коллегам депутат Дмитрий Крикунов. Он, к слову, и выступил в роли мецената, полностью оплатив памятник, стоимость которого составиласолидную сумму, меценат её не афиширует, поскольку это его подарок городу, а цена подарков не обсуждается. Пётр1 изготовлен скульптором Сергеем Щербаковым из бронзы. Высота его 2, 5 метра, а вместе с гранитным постаментом в виде скалы – 3, 5 метра.

Открытие завтра в 11.00. Приходите!

Был в заседании и щекотливый момент, который мы анонсировали. На голосование поставили вопрос о досрочном окончании полномочий депутата Ирины Масловой. Впрочем, голосовать за это её коллег обязывает закон, который Ирина Маслова нарушила. Как депутат она обязана декларировать доходы и имущество. Об этом совершенно чётко говорит «Закон о противодействии коррупции».  До 30 апреля 2018 года народные избранники должны отчитаться о «материальной стороне» своей жизни в 2017 году.  Она этого не сделала. И сразу из двух курирующих процесс декларирования организаций  - аппарата губернатора и прокуратуры, пришло требование поступить с нарушительницей в соответствии с законом, который однозначно предполагает в этом случае лишение депутатских полномочий. Что и было сделано.

- А смысл на последнем заседании? – возразил было «жириновец» Эдуард Пелипенко.

- Законы надо исполнять всегда и безоговорочно, - расставил точки над i председатель думы Владимир Пономарёв.

К слову, в упрёк Ирине Масловой коллеги ставят и то, что она, вначале так рвавшаяся в думу, уже давным-давно перестала посещать заседания и проводить приёмы…

Наталья Мишина



Комментарии

  • в теме 23 Августа 2018, 16:21
    насчет прекращения приемов камышан Масловой Ириной полная брехня Маслова работает редактором портала "Блокнот Камышина". Егр многие читают и он нравится народу. Сходите в маленький офис Блокнот на третьем микрорайоне и посмотрите - там всегда есть люди, и Ирина Серафимовна никогда никого не отправила. А уж как депутат или как журналист принимает - кого колеблет?
    Ответить
  • чья бы корова 23 Августа 2018, 16:24
    Законы надо исполнять всегда и безоговорочно, - расставил точки над i председатель думы Владимир Пономарёв. ну он-то по исполнению законов на первом месте. Так исполняет, что город ы шоке
    Ответить
  • вот ведь 23 Августа 2018, 16:30
    НА ПОСЛЕДНЕМ ЗАСЕДАНИИ КАМЫШИНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ДЕПУТАТЫ ИЗГНАЛИ ИЗ СВОИХ РЯДОВ КОЛЛЕГУ Нельзя изгнать того, кто разорвал связи сам. По бюрократической справке изгнали. А по жизни Маслова, выразила свое отношение к этому умному и честному собранию сама. ну, а что даже не поняли - такой уровень, ничего не попишешь. Какие есть депутаты.
    Ответить
  • смех 23 Августа 2018, 16:35
    ну вот наконец-то депутатам стало легче. наконец-то изгнали Маслову. От же жизнь теперь пойдет в Камышине, даже бюджет попрет наверно.
    Ответить
  • Предали коллегу 23 Августа 2018, 17:35
    Маслова прошла по списку, значит нужно наказывать и партию, где есть юрист и бухгалтер который и подает отчеты.
    Ответить
  • Колумнист 23 Августа 2018, 17:38
    Так тогда нужно всех изгнать, точно то никто не отчитался. Почему Пономарев не оочитался за бизнес в краснодаре или за недвижимость по аренде, или за деньги на особняк. Как то позорно действуите 5оспода депутатишки.
    Ответить
  • смеху 23 Августа 2018, 18:00
    а чё им легче-то, последнее заседание, больше она не баллотируется
    Ответить
  • для в теме 23 Августа 2018, 18:28
    она никакой не редактор, посмотрите на сайте
    Ответить
    • гость 23 Августа 2018, 19:08
      директор сайта "Блокнот Камышин" Анастасия Полякова, редактор сатйа Ирина Маслова. А ты что видишь?
      Ответить
  • Кампорт 23 Августа 2018, 19:07
    Сидят 20 балванов и думают как же накозать неугодную маслову. Вам там, что занятся нечем?
    Ответить
  • 273 фз 23 Августа 2018, 19:12
    - Законы надо исполнять всегда и безоговорочно, - расставил точки над i председатель думы Владимир Пономарёв. И это сказал тот, кто поставил на должнось автоколоны своего человека для того, что бы делить прибыль и банкротить почти монопольное предприятие. Такой блять законник, дальше нехуя. Шел бы ты со своим законом в задницу.
    Ответить
  • житель 23 Августа 2018, 19:48
    Что-то ее везде гонят: Диалог, библиотека, Гор.Дума, и везде со скандалом и судами.Нечего ей в Думе и делать.Одним словом журналист- болтун ни в чем не разбирающийся.
    Ответить
    • гражданин 23 Августа 2018, 22:57
      Если в Камышине гонят даже везде, это не факт, что гонят за дело. У нас притихших таскунов не откуда не гшонят. А разбирающийся Маслова журналсит или не рабирающийся всегда можно судить только по количеству людей на сайте который она сейчас одна полностью пишет.
      Ответить
  • одному кажется 23 Августа 2018, 23:00
    МИС с Петррм Первым похожи чем-то тут
    Ответить
  • Деп 23 Августа 2018, 23:56
    Изгнали не по бюрократической справке, а по требованию Закона РФ! Не путай, Ирин! И надо это было сделать еще в июне, после неподачи декларации. А самой связи надо было рвать по другому- пришла и положила по честному мандат, а не прятаться, защитница народа! А гнали ее отовсюду поделом- кроме скандала, ждать нечего, конъюнктурщица. Не поймет, что давно в ышла в тираж, пора давать дорогу молодым и талантливым, а не вспоминать, как в Диалоге гребла бабки с семейкой, надо и совесть иметь!
    Ответить
    • хаха 24 Августа 2018, 00:57
      А где Иаслова не давала дорогу молодым? Ьалантливым. Точно в библиотеке.
      Ответить
  • гена 24 Августа 2018, 01:02
    Захотела подала декларацию. Не захоьела не подала ее дело. Но я бы выгнал тех кто предал избирателя с пенс. Реформой.
    Ответить
  • пффф 24 Августа 2018, 10:50
    сколько чести этой персоне...мдэ...все приспешники Масловой прям всполошились)
    Ответить
  • пффф 24 Августа 2018, 10:50
    сколько чести этой персоне...мдэ...все приспешники Масловой прям всполошились)
    Ответить
  • Будьте справедливы в конце концов 24 Августа 2018, 10:56
    Почему не отчитывается главный справорос за все свои арендные помещения. а макар. а бударин. а волков. Все прям такие законники. Да и сам пономарев наверное на задекларированные деньги построил особняк. В нашей стране стало стыднобыть бедным и не стыдно быть подлым как наша дума. Это надо же так единогласно устроить порку бедной женщине.
    Ответить
  • Мечта 24 Августа 2018, 11:00
    А давайте выгоним на первом заседании пономарева за коррупцию. Возбудим уголовное дело и все.приплыл наш главный депутат.
    Ответить
  • Гость 24 Августа 2018, 14:09
    Бедная женщина! В Диалоге зарплата была вдвое больше, чем у мэра, поваров держала, по загранкам шастала! А теперь избирателей принимала...... в ... БЛОКНОТЕ??!! А МАКАРОВ- в Ягуаре, да? А Зверев- Спорте и т.п? Маразм, давно гнать надо было!
    Ответить
  • Гость 24 Августа 2018, 14:09
    Бедная женщина! В Диалоге зарплата была вдвое больше, чем у мэра, поваров держала, по загранкам шастала! А теперь избирателей принимала...... в ... БЛОКНОТЕ??!! А МАКАРОВ- в Ягуаре, да? А Зверев- Спорте и т.п? Маразм, давно гнать надо было!
    Ответить
    • гость 24 Августа 2018, 14:35
      А сейчас у племяшки Зинченко в Диалоге который никому не нужен зарплата не меньше. Только не заработанная как при Масловой а натыренная с бюджета. Так лучше, да? Кстати что плохого что Макаров принимает в Ягуаре, а Маслова в Блокноте? Можно в разные места в городе к депам сходить. Вообщем ты сам в маразме лучще бы помолчал.
      Ответить
  • Как то жалко всех вас 24 Августа 2018, 14:27
    Качество думы оставляет желать лучшего. Работают в унисон с администрацией направленные дествия на хищения и разбозаривание. Жаль. что вся ээта дума останется прежней. нувозможно добавятся пару тройку молодых и глупых
    Ответить
  • гость 24 Августа 2018, 17:01
    У вас проблемы с юмором! Макаров НИКОГДА не принимал в Ягуаре!( как и Зверев в Спорте)! Одна Маслова принимает.... И ни один вопрос на думе ни разу не подняла!
    Ответить
    • гость 24 Августа 2018, 17:35
      Почему нельзя принимать людей в редакции. Здесь собачаться лишь бы собпчитья.
      Ответить
    • ваня 24 Августа 2018, 17:37
      Меня Макаровпринимал в Ягуаре. Норм
      Ответить
  • деп 24 Августа 2018, 17:11
    Именно сейчас Диалог намного интересней и живей, Ира только Леву хвалила( деньги выпрашивала), да свои заметки о поездках по заграницам писала.
    Ответить
    • он 24 Августа 2018, 17:32
      А че же душат бюддетников за Диалог, насилком пихают Никто эту подтирку разворачиватть не хочет
      Ответить
  • Меньшиков 24 Августа 2018, 23:43
    Петр первый посадил на престол польскую потаскуху. Не правдо ли как чунакова напоминает.
    Ответить
  • Меньшиков 24 Августа 2018, 23:43
    Петр первый посадил на престол польскую потаскуху. Не правдо ли как чунакова напоминает.
    Ответить
  • Инкогнито 24 Августа 2018, 23:51
    Петровские «реформы» и войны также имели отрицательный экономический эффект. Численность населения с 1700 по 1725 годы сократилась с 18 до 16 миллионов человек.Введение крепостничества, с его рабским трудом, отбросило экономику далеко назад. В то время, как практически все страны Западной Европы освобождались от остатков рабства, понимая, что без этого они обречены, в Московии их ставленник вводит рабство.Если бы Пётр I действительно заботился об интересах русского народа, то, после посещения с Великим посольством целого ряда европейских стран, он не мог не заметить этого и не обратить на это внимания.А если не заметил ни сам, ни его посольские служащие, постоянно живущие в представительствах, то это может означать только следующееОн – никудышный государственный и политический деятель, которого на пушечный выстрел нельзя подпускать к управлению государством.
    Ответить
  • Философ 25 Августа 2018, 09:54
    Хрен с ним, с памятником, это из той же темы где и памятник возли увд полицаю. Видно крикунова было за что взять вот и расплатился покупкой памятника который ему втюхали, видно бывший начальник полиции из волжского досихпор камышин за яйца держит. Ну не че, крикунов не обеднеет. А вот с масловой ситуация некрасивая, как бы наказали публично что бы свои боялись. Ну и где после этого демократия, если за особое мнение гнобит председатель думы. Грош цена такому председателю, да и как мужику то же. Какая бы она не была плохой, мстить бабе это не по мужски.
    Ответить
  • Философ 25 Августа 2018, 09:54
    Хрен с ним, с памятником, это из той же темы где и памятник возли увд полицаю. Видно крикунова было за что взять вот и расплатился покупкой памятника который ему втюхали, видно бывший начальник полиции из волжского досихпор камышин за яйца держит. Ну не че, крикунов не обеднеет. А вот с масловой ситуация некрасивая, как бы наказали публично что бы свои боялись. Ну и где после этого демократия, если за особое мнение гнобит председатель думы. Грош цена такому председателю, да и как мужику то же. Какая бы она не была плохой, мстить бабе это не по мужски.
    Ответить
  • гость 25 Августа 2018, 10:42
    Пономарнв возненавидел Маслову после того, как всем был приказ голосовать за тарифы ЖКХ дорогие для камышан. Хац воздержался для вида. А Маслова одна из нашей думы проголосовала против. Пономарев получил втык. А так какие претензии к Масловой? Она поняла, что в этой думе заложница и самоубийца. По другому против людей ей голсовать было нельзя, она принципиальная. Должность в институте взяла, как Хац, да поняла, что не нужна ей ихняя подачка. И вышло, что с думой надо рвать. Ну и не стала подавать уже декларацию. Может думала, так даже быстрей уйдет, чем сдавать мандат и как Жерносек перед всеми потом придумывать почему уходит. Ничего такого Маслова не сделала против людей. Ну а в думе психанули и свои, и не свои. Что против всех. Вот и под руководством Пономарева решили напакостить. Ничем от Чунакова не отличаются.
    Ответить
  • Старшина 25 Августа 2018, 15:10
    Где же ты филосов в думе мужиков видел, там же одни бабы.
    Ответить
  • Гость 26 Августа 2018, 08:17
    Ничего не сделала против, как и для людей тоже! Решала всегда свои вопросы и забыла, что депутат должен быть примером в соблюдении законов страны, где он депутатствует!
    Ответить
    • гость 26 Августа 2018, 08:55
      в думе одному депутату нельзя ничего делать для людей. Для себя тем более. потому и ушла. а депутат -пример ыв с об\людении законов страны - этих полно осталось. соблюдают, аж за шкиркой трещит. Начиная с Пономарева
      Ответить
  • ъ 26 Августа 2018, 19:26
    Что можно сказать про нашу думу? Наверное только гадости. Если объективно, то нет ни одной личности с собственным мнением, все с открытым ртом ждут конфетки от хозяина. Но если бы только это, так они ещё и тупые. Ну как же так, Камышане?
    Ответить
  • Гость 27 Августа 2018, 00:19
    Одному действительно сделать трудно! Но мы не увидели от Масловой никаких позывов к борьбе. А когда она перестала вообще ходить на нее-поняли, что это настоящий борец за права избирателей! Вот это депутат- от людей скрывается, принимает на дому.....
    Ответить
    • тот 27 Августа 2018, 09:17
      Здесь какой-то сумасшедший все время плетет ересь. Маслова принимает на дому, позывов к борьбуе он не находит. Голову чтоли потерял. зачем Маслвой принимать на дому? Она работает редактором сайта Блокнот-Камышин, делает сайт, пишет все на этот сайт, и жалобы и новости и ввсе что надо . сидит в офисе на третьем микрорайоне и там принимает. Людей видать перемыкает, они не в состоянии понимать. А расхотела быть депутатом - ее дело. Ушел перед ней Жерносек. расхотел. Они же не рабы, принимают свои решения какие считают нужными.
      Ответить
  • Деп 28 Августа 2018, 23:04
    Расхотела-приди и сложи мандат сама, а не прячся от коллег! Жерносек написал заявление и вышел, как мужик, а эту всей думой искали, Хац уговаривал сложить полномочия-ан нет, забила на всех, пока губер не велел с ней разобраться!
    Ответить
    • маразм не надо писать 29 Августа 2018, 01:05
      Когда читаешь здесь некоторые каменты, так и хочется сказать: не надо жить за других. Не надо никого уговаривать сложить мандат. Предавать не надо. А то все вы знаете, как уговаривал Хац. Это делло самого депутата, как поступить. Всей думой искали! Бедняжка наша дума, не иначе по лесам- по полям ходила, искала. Маразмом всю ветку залили. И чего вам не дают покоя чужие пономочия. Как захотела, так и сложила. Коллегам в данном случае нечего было вмешиваться.
      Ответить
  • все остальные козявки 29 Августа 2018, 07:56
    Деп 28 Августа 2018, 23:04 пока губер не велел с ней разобраться! Вот это да! Сам губер узнал, что Маслова не ходит на заседания! Вот это она знаменита!
    Ответить
  • гость 30 Августа 2018, 10:57
    Губеру она до фонаря, а прокурор выписал представление о необходимости устранить нарушение Закона, допущенное Масловой и освободить ее от обязанностей депутата, которые ее тяготят! дали мандат- работай, а не прячься от избирателей! давно надо было гнать!
    Ответить
  • избиратель 30 Августа 2018, 11:21
    Ну, выписал. ну, освободили за 10 дней до новых выборов. ну и что? Если ты лично не переносишь Маслову и все время строчишь тут "Гнать, гнать!", то прими успокоительное. Чтобы гнать, нужны основания. давно этих оснований не было. Прокурор поступил по закоун, на который рассчитывала Маслова. Да, она приняла мандат и начала активно работать. Конкурс на должности чиновников продвигала. Но у нас дума - в основном семейный клан ЕР и Зинченко-Понмарева. Если нет поддержки ни у одно альтернативно идеи, то пусть сами представители этого клана глядят в глаза людям и выбираются в эту думу до глубокой смерти. так, я счиатю, думала Маслова. И ушла,итмея на это право. Никакой сенсации. Имя Масловой уже осталось среди простых камышан. Никакому Пономареву его прокусить. А твое имя жополиз. Навсегда. Анонимный жополиз. Скорее всего ты Бочкарев. Или типа того. мелкий чинуша , усирающийся тут против Масловой. Убогие, успокойтесь. все хорошо.
    Ответить
  • гость 30 Августа 2018, 15:52
    Я анонимный, а Вы , МИС, позвольте, без ника, открытый? Тогда представляйтесь! Прежней Масловой давно нет. После Диалога- прыгание по 5-6 местам работы, везде- скандалы, обливание всех грязью, охаивание и пр. А раньше, при Леве, сладкие песни, одобрямс! Всему свое время! Надо вовремя и красиво уходить( в т. ч. и из Думы) Тогда будут помнить по хорошему.
    Ответить
  • единомышленник 30 Августа 2018, 17:26
    А чего вы все так переживаете, как будут помнить Маслову. По-хорошему или как. Переживайте лучше, как будут помнить Пономарева, Зинченко, других кто красиво пришел и застрял на бюджетном пироге. А Маслова журналистка, работает по профессии, сайт сделала, посещаемость прет, люди темы в зубах несут, есть что помнить.
    Ответить
  • Деп 30 Августа 2018, 22:01
    Да уж сколько Ира посидела на бюджетном пироге с семейкой- никому и не снилось, директор стекольного меньше получал! А отлучили- и в оппозицию пошла, а дали б щас Диалог- опять стала шелковою!( тока не пишите, что сами зарабатывали, письма регулярно писались Алферову об увеличении финансирования!) Так что все просто- у кормушки- молчим, оторвали-рычим!
    Ответить
  • из тех лет 30 Августа 2018, 22:52
    Видно что здесь пишут одни и теже с администрации. 100 раз выясняли что при Маслвой Диалог ничего не получал с городского бюджета. не одного перечисления суммы не было. И вот с нова здорова. Одни и теже подружки Масловой типа Громовй упарываются, хотя это никому не нужна. Даже номера платежек искали не нашли. А Алферову что не написать. Он должен был финансировать, а не валить все на газету, чтобы в ней стекольные выпуски выходили от которых народ плевал. но каоке все это сейчас имеет значение.
    Ответить
  • гость 31 Августа 2018, 00:48
    Писали Алферову. И чего? Сейчас дядя Стасик регулярно дает Кадацкой в Диалоге 12 лямов вгод. Лям в месяц. А Алферов сколько дал?
    Ответить
  • Инкогнито 31 Августа 2018, 01:14
    Как я понял,Пономарев хотел со своими миллионерами ущипнуть Маслову. А прокурор написал - пусть устраняет наоушение закона, составляет декларацию Прткольно Еще неделя полномочий депутатов есть, пусть подает декларацию. Во цирк!
    Ответить
  • Буэээ 31 Августа 2018, 08:26
    Кого вы обсуждаете. Как пнули её с Блокнота в первый раз так прибежала к Станиславу. На коленях ползала работу просила. Её пристроили по звонку в институт КТИ. В ответ она крокодильник прикрыла навсегда. Сидела на Думе, уткнет арбуз в стол и молчит. Потом стыдно стало, вообще ходить перестала. Теперь с КТИ сбежала, но договоренности сохранились. Как присмыкалась перед Левой, Сашей, так перед Стасом теперь. Все отмазки тут ей написаны. Стыдно крокодилу.
    Ответить
  • гость 31 Августа 2018, 09:24
    На коленях ползала работу просила. Её пристроили по звонку в институт КТИ. В ответ она крокодильник прикрыла навсегда. Сидела на Думе, уткнет арбуз в стол и молчит. Потом стыдно стало, вообще ходить перестала. Бунекрские впали в злобу, что не прокатило с прокуратурой по Масловой. Культура прет из последнего поста. Маразм тоже. И че это Масловой стыдно должно стать? Сьтыдно - у кого видно как по сговору за тарифы ЖКХ голосовали. Как рука руку моет в думе. А Еще кто бы из бунекрских сказал, как именно Маслова пресмыкается перед Стасиком. Чем она пресмыкнулась? Хотя войте, вы всегда при ней выть будете. дурным голосами Поржем перед вашим воющим стадом. Еще раз может впрокуратуру напишете.
    Ответить
  • зоолог 31 Августа 2018, 10:56
    Как присмыкалась перед Левой, Сашей, так перед Стасом теперь. Все отмазки тут ей написаны. Стыдно крокодилу. Из трепетного поста понятно, что Маслова Ирина крокодил. А могла бы я узнать, к какой породе зверей относится Пономарев? Крикунов? Скрипкин? Фадичев? Криулина? Или у вас только один там зверь, все остальные белые и пушистые?
    Ответить
  • вот что 31 Августа 2018, 11:00
    И з прокуратуры говорят, что пока что полномочия Масловой Ирины Серафимовны как депутата никто не прекратил. Проголосовать кучей - это еще не значит прекратить
    Ответить
  • я 31 Августа 2018, 11:30
    Сворачивайте дискуссию. сколько можно толочь воду в ступе.
    Ответить
  • гость 31 Августа 2018, 11:51
    Полномочия Масловой прекращены голосованием 19 депутатов ЕДИНОГЛАСНО ! И только сама МИС тут мутит-из прокуратуры, сказали.... Вранье, бывшая депутат, имейте совесть!
    Ответить
    • факт 31 Августа 2018, 17:15
      нельзя прекратить полномочия поднятием рук. есть документ об этом - давайте. не тупите, кто вы тут.
      Ответить
  • кума 31 Августа 2018, 14:10
    Большинство коментов здесь принадлежит МИС, для шифровки даже ошибки делает наша филолог! А Диалог по прошлому году получил от администрации не 12, а 7 млн. Руб, для опубликования НПА- нормативно-правовых актов, а раньше она получала деньги и на оплату статей и пр. И суммы были ,по крайней мере, не меньшие! Но конкуренции к Далого почти не было, подписку власть насильно организовывала, так что не надо тень на плетень наводить, знаем эту горе-депутатку!
    Ответить
  • клану 31 Августа 2018, 17:12
    Депутаты или кто вы туте сть? Почему нель зя вести любую полемику без хамства? Тошнит вас читать. Опять про Диалог и скольк Зинченко Кадацкой денег дал. Наверное рядовые гшорожане6е пишут. Молчали бы уже со своим кумовством. Весь Камышин смеется над родственниками в администрации
    Ответить
  • 234 31 Августа 2018, 17:13
    все, проехали. старых депутатов нет. тема высохла сама по себе как ручей
    Ответить
  • гость 31 Августа 2018, 22:45
    Депутатство МИС высохло раньше....
    Ответить
    • бугага 01 Сентября 2018, 01:02
      правильный депутат с двумя ведрами отходов в день только скрипкин
      Ответить
  • Охренеть не встать 03 Сентября 2018, 20:14
    Вообще то, по закону полномочия депутата снимаются в случаях, и там есть перечень. Депутаты не имеют такого права. Обратится в прокуратуру и наказать могут, а лишить полномочий нет. Видимо наши бывшие депутаты возомнили себя богами юристпруденции.
    Ответить
  • Охренеть не встать 03 Сентября 2018, 20:14
    Вообще то, по закону полномочия депутата снимаются в случаях, и там есть перечень. Депутаты не имеют такого права. Обратится в прокуратуру и наказать могут, а лишить полномочий нет. Видимо наши бывшие депутаты возомнили себя богами юристпруденции.
    Ответить
  • гость 04 Сентября 2018, 10:56
    Вставай, а не охреневай! Читай Закон, там черным по белому- лишение депутатских полномочий за допущенные нарушения, принимает Дума! Похоже ты с МИС себя возомнили!
    Ответить
  • эх 05 Сентября 2018, 05:20
    Голосование по вопросу об отзыве депутата - тайное, оно проводится по тем же правилам, что и голосование при выборах. Отозванным считается депутат, если за отзыв проголосовало больше половины избирателей, участвовавших в голосовании. Результаты голосования устанавливаются на заседании окружной комиссии и регистрируются окончательно краевой избирательной комиссией.Четкое закрепление причин, условий и порядка досрочного прекращения полномочий депутата в значительной степени обеспечит беспрепятственное и эффективное функционирование представительного органа местного самоуправления.
    Ответить
  • Юрист 05 Сентября 2018, 05:23
    Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления прекращаются досрочно в случае:смерти;отставки по собственному желанию;признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина России на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин России, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;отзыва избирателями.
    Ответить
  • безграмотная дума 05 Сентября 2018, 06:37
    Наша дума юридически безграмотная. Голосует сама не знает за что.Ей не нравится депутат, она решила прекратить его полномочия. Ну а на закон плевать. Спасибо хоть прокуратура поправила.
    Ответить
  • Деп 05 Сентября 2018, 07:03
    Речь не об отзыве депутата, а о досрочном прекращении полномочий!!! МИС, читай 131 ФЗ! И не дури, как всегда, людям голову, не уводи от темы! А прокуратура, спасибо, не поправила, а ПОТРЕБОВАЛА лишить депутатских полномочий горе-депутата, грубо нарушающего Закон РФ! Что и было сделано депутатами ЕДИНОГЛАСНО! Кстати, по области тоже аналогичных умников-депутатов повыкидовали! Надо было, МИС, раньше законы читать, а не прятаться от своих обязанностей за красивыми фразами!
    Ответить
  • Прокурор 05 Сентября 2018, 07:54
    Прокуратура потребовала от думы инициативы представления для наказания, а не прекращения полномочий. Полномочия и так заканчивались по сроку. А дума и вправду туповата.
    Ответить
  • Гость 05 Сентября 2018, 07:58
    а ПОТРЕБОВАЛА лишить депутатских полномочий горе-депутата, грубо нарушающего Закон РФ! Задержка подачи отчета, это грубое нарушение? Тогда почему не потребовали устранить нарушение. Странно.
    Ответить
  • гость 05 Сентября 2018, 08:24
    Здесь постоянно пытается что-то из себя изобразить Бочкарев, известный недоученный правовед думы. Вот и смешно выглядядят его познания, чего же потребовала прокуратура. Разберитесь уж там, а Маслову эта тема уже похоже мало интересует, что вы ее за каждой строчкой подозреваете.
    Ответить
  • гость 05 Сентября 2018, 09:00
    Последние 3 комента- Масловой! Обо ......ась, а теперь пытается отмыться, юрист!
    Ответить
  • деп 05 Сентября 2018, 09:19
    Ее должны были убрать еще год назад, так же не подавала декларацию, спасибо Хац за нее все сделал! Отмороженная!
    Ответить
  • Инкогнито 05 Сентября 2018, 11:27
    У кого то здесь недержание. вы вообще о чем. уженовых депутатов почти выбрали, а вы все мусолитею.
    Ответить
  • Рая 05 Сентября 2018, 12:11
    Потому и мусолим, чтобы больше таких не выбирать, не ошибаться! А то пока выбирается- обещает с 3 короба, а избрали- ищи ее, свищи! В прошлом созыве такой тоже был, Соловьев- 2 года на заседания не ходил, так за народ переживал! А уж как МИС пела, обещая за людей переживать- с инфокама поперли за непригодность и сразу сдулась- дума не та, депутаты не те....... Неча на зеркало пенять!
    Ответить
    • Все депутаты хотят денег 06 Сентября 2018, 05:55
      Соловьева кинули свои же депутаты на большие деньги, вот он и обиделся, но его никто полномочий не лишал.
      Ответить
  • гость 05 Сентября 2018, 12:34
    прочитала винегрет. ктоо в лес кто по дрова. бункерские завыли потому что как на карсную тряпку реагируют на МИС. А по делу 0. Обсуждается же тема с чем обратилась в думу прокуратура и хватило ли мозгов у думы понять, что именно прокеуратура от нее хотела.
    Ответить
  • Деп 05 Сентября 2018, 14:18
    Ирин, винегрет ты давно тут лепишь! И дума поняла, и прокуратура сказала, надо было тебе самой мандат положить и идти, это было бы по честному!
    Ответить
  • ... 05 Сентября 2018, 15:03
    как всегда в недалеком кругу Деп точно знает как надо было поступить Масловой. Про себя ничего не хочешь сказать?
    Ответить
  • деп 05 Сентября 2018, 16:42
    Хочу. Я заседания не пропускаю и мандатом не прикрываюсь!
    Ответить
  • гость 05 Сентября 2018, 17:33
    Ребятааааа, Анихреев уже всех новых депутатов досрочно избрал, а вы все тут лаетесь. Опоздали.
    Ответить
  • гость 06 Сентября 2018, 08:26
    Хорошо, что таких, как МИС, там не будет!
    Ответить
  • обоюдно 06 Сентября 2018, 11:05
    МИС тоже хорошо, что она в такой думе не будет.
    Ответить
  • Гость 06 Сентября 2018, 14:53
    Вряд ли, говорят, скрипит зубами, что не взяли!
    Ответить
  • гость 06 Сентября 2018, 17:40
    Да зачем ей, целенаправленно ведь уходила Ей в редакции что ли не хватит жалоб и дел. Только оборачиввйся. И пиар.
    Ответить
  • Гость 06 Сентября 2018, 21:40
    Не уходила, а ушли, за недостойное поведение и наплевательское отношение к избирателям!
    Ответить
  • пример 06 Сентября 2018, 21:52
    Недостойное поведение - это когда депутаты -миллионеры по сговору с Пономаревым и по приказу сверху голосуют за драконовские тарифы ЖКХ для нищих избирателей. А Маслова вела себя достойно и ушла , чтобы не пачкаться о прогнутость ии предательство миллионеров.
    Ответить
  • пример 06 Сентября 2018, 22:09
    Недостойное поведение это когда депутаты-миллмонеры по сговору с Пономаревым и по приказу губера шнакручивают тарифы нищим избирателям для своего спокойствия. А Маслова вела себя достойно и ушла, чтобы не пачкаться о прогнутость и предательство миллионеров.
    Ответить
  • Деп 07 Сентября 2018, 06:59
    Так надо было не прятаться в кусты, а открыто выражать свое несогласие и голосовать против! Все равно бабушке терять нечего, больше никуда не возьмут, вот и прояви себя настоящим борцом за людей! Ан нет,j она из кустов борется, под ником! Чудо-депутат, несогласная шепотом! Ни разу на думе не выступили открыто!
    Ответить
  • ну и 07 Сентября 2018, 08:13
    Деп это ты в кустах сидишь ты за тарифы Жкх голосовал? помнишь кто как голосовал. чей то в борцах тебя было не видать. А бабушке не надо чтобы такие как ты и тебе подоюбные ее куда то брали . это пусть тебя берут. а ты торгуйся раз тебе терять есть что. а бабушка в профессии, сайт первый в городе потому что на инрфокаме брехня Яндекс дзена в посещалке. профессионалы нужны всегда.
    Ответить
  • деп 07 Сентября 2018, 11:36
    Сайт ваш с американскими корнями! А что же бабушка-борец ни разу не выступила с заявлением в поддержку народа, жим-жим? С Инфокама ушла и теперь там брехня, а при тебе правда рекой лилась? У вас проблемы с совестью, мисс!
    Ответить
  • 123 07 Сентября 2018, 11:58
    какой-то личный поклоник мис никак не может угомониться. ну давай. обсудим выстпления в поддержку народа. или за тебя их должна делать только бабушка которой нечего терять. а не ты который предпочитает порассуждать про жизнь ушедшей думы когда это ни к сему не обязывает. дерьмо ты а не деп
    Ответить
  • 123 07 Сентября 2018, 11:58
    какой-то личный поклоник мис никак не может угомониться. ну давай. обсудим выстпления в поддержку народа. или за тебя их должна делать только бабушка которой нечего терять. а не ты который предпочитает порассуждать про жизнь ушедшей думы когда это ни к сему не обязывает. дерьмо ты а не деп
    Ответить
  • Маугли 07 Сентября 2018, 14:04
    Да все депутаты нашего камышина-дерьмо. Всех знаю и все шавки визжащие и прячущие за шархана.
    Ответить
  • Рая 07 Сентября 2018, 23:38
    Ну да, одна Маслова белая и пушистая!
    Ответить
  • Мы все помним 08 Сентября 2018, 08:46
    Почему же одна Маслова, Константинова то же изгоняли, кстати те для кого он был вроде как другом.
    Ответить
  • Гость 08 Сентября 2018, 09:18
    Плохо помнишь. Константинова снимали с предов, но депутатские полномочия не прекращали! Так что МИС первый обделавшийся горе депутат!
    Ответить
  • все осталось ка было 08 Сентября 2018, 09:52
    Никто не прекратил полномочий Масловой до сегодняшнего дня. Никто не забирал ее мандат. По этому поводе нет никаких документов. Обделались тут только сплетнкии, которым очень хочется чесать язык
    Ответить
  • почитайте закон 08 Сентября 2018, 10:13
    Почитайте закон. Решение думы о досрочном прекращении полномочий депутата ОБЯЗАТЕЛЬНО оформляется постановлением думы. В нем указываются основания прекращения, дата прекращения, постановление публикуется в печати, оно может быть оспорено, как любой другой документ, заинтереслванной стороной. Никакого постановления наша дума не издавала и не обнародовала. Поэтому никакиой правовой основы для досрочного пркращения полномочий депутата И. Масловой на сегодняшний день не возникало. И возникнуть уже не может, поскольку все депутаты прошлого созыва сложили свои полномочия. Подписывать постановление некому. Пономарев закончил исполнение полномочий. такая ситуация.
    Ответить
  • всё помню 08 Сентября 2018, 12:46
    Все я помню, как его предали друзья товарищи. Шацков бедный чуть сигарету не проглатил в курилке от страха перед чунаковым. Первый руку тянул.
    Ответить
  • кума 08 Сентября 2018, 15:10
    Опять нагло врете(как и обычно), МИС! И Пономарев, и депутаты сложат полномочия после избрания новых! Не знаете Закона, за пасквилями вам их некогда читать . Полномочия Масловой прекращены ЕДИНОГЛАСНО( за-19 депутатов) 23 августа с. г., оформлено соответствующее постановление Думы, копии- прокурору и в аппарат губера! А постаноления Думы, за исключением отдельных, в печати не публикуются, вы и этого не знаете! Учится надо всегда, несмотря на возраст! Хотите оспаривать- пожалуйста, еще раз ославитесь, а в суде еще раз отметят небходимость соблюдения законов РФ!
    Ответить
  • слуга народа 08 Сентября 2018, 15:52
    кто тут так подрывается по оволду лишения полномочий и почему? писал бы без ника раз такой припадок что ли. комар в зад укусил видать. уж новые депутаты стулья делят, а он все про Маслову и про Маслову.
    Ответить
  • гостья! 08 Сентября 2018, 16:33
    Новые пусть делят шкуру неубитого медведя, а здесь разговор о горе-депутате, которая сама под ником пытается дискуссию уводить в сторону! Пусть расскажет, кто за нее в прошлом году декларацию заполнял, и от балды, потому что истинные авуары скрывает, видно есть, что прятать!
    Ответить
  • гость 08 Сентября 2018, 16:35
    Это ей не на Инфосраме коменты тереть, тут не сотрешь, вот и извивается, как уж под вилами!
    Ответить
  • Сергей 08 Сентября 2018, 17:03
    Ребята аааа! Пенсию не зря дают. На седьмом десятке нужно на лавочке сидеть и семечки щелкать! А не с воспаленными мозгами лезть в политику!
    Ответить
  • ФСБ 08 Сентября 2018, 17:49
    кума видимо только стф камышина заканчивала. Какая разница, закончились у нее полномочия или её попросили закончить, главное что дума у нас такая подлючая, что страшно за камышин, а ведь туда лезут опять те же. А что касается закона, то не пономареву об этом заикаться. Он же преступник. Или вы сомневаитесь.
    Ответить
  • Депутат прошлых лет 08 Сентября 2018, 18:04
    У нас выборы проходят с таким нарушением закона, что решения местной думы и гроша ломанного не стоит. Кто голосовал за Панамарева на прошлых выборах? Правильно, никто. Как он попал в список единой России? Правильно, договорняком на охоте. На какие шиши построил особняк? Правильно, на незаконно полученные. А бизнес в Ростове? Продолжать или этого хватит. А ведь этот человек станет опять депутатом.
    Ответить
  • Деп 08 Сентября 2018, 21:31
    Так и заявляй о нарушениях, выдвигайся в депутаты, чтоб дума не подлючая была! Только понимай, что надо будет деларацию о доходах подавать, а не как МИС скрывала незаконные накопления и неучтенные подачки мамалыгина. Потому что вылетишь с депов, как она, губер таких быстро метит!
    Ответить
  • Гость 08 Сентября 2018, 21:42
    Так и правильно, что Мамалыгин ее выкинул, на инфокаме стало интересней и чище, меньше надуманной грязи и лжи,Смелов работает современней и проффессиональнее! Пошла в КТИ и оттуда вылетела, не смогла стенгазету писать! На блокноте вообще читать нечего. Надо уходить вовремя и давать дорогу молодым!
    Ответить
  • Читатель 08 Сентября 2018, 21:50
    Инфокам стал русофобским. Читать нечего. Одни заголовки и те тупые.
    Ответить
  • для депа 08 Сентября 2018, 21:53
    Деп, ты дебил что ли. Сколько раз Ярмолович выдвигался и что? Он в думе. Нет там сидит любатанк.
    Ответить
  • для депа 08 Сентября 2018, 21:53
    Деп, ты дебил что ли. Сколько раз Ярмолович выдвигался и что? Он в думе. Нет там сидит любатанк.
    Ответить
  • Гость 08 Сентября 2018, 21:55
    Инфокам раскрутила МИС, а леня тупой, не понимает этого.
    Ответить
  • Гость 09 Сентября 2018, 06:05
    Инфокам стал взвешенным, серъезным сайтом, где есть и новости, и аналитика, и прознозы и пр.Смелов без Масловой раскрылся и стал работать свободнее и качественнее, она его давила и склоняла к грязи и склокам. А теперь Леня молодец, а Блокнот- ни о чем, читать нечего.
    Ответить
  • гость 09 Сентября 2018, 06:41
    На Инфокаме посещаемость левая. Боты Яндекса. Перепечатки про Путина никому камышанам не нужны. А прсомотры на остальных новостях по 400 человек. Важные темы все после Блокнота. пересказывает. Здесь Смелов с Ярмоловичем сами про себя похвальбу пишут. А что еще им жделать?
    Ответить
  • Галалай 09 Сентября 2018, 07:01
    Что же Соловья не изгоняли из думы. Он то же не ходил и не отчитывался.
    Ответить
  • Гость 09 Сентября 2018, 08:17
    Много интересных новостей здесь, у Хрипковой. А Люба хоть и танк, но активнейший и настоящий депутат, за людеф горло перегрызет. Не то что Маслова просидела набравши в рот воды.
    Ответить
    • гость 09 Сентября 2018, 08:49
      Кого там люба грызла. только подмахивала бункеру. не разу против не проголосовала. рвальщица горла за чинуш.
      Ответить
  • Разозлили уже 09 Сентября 2018, 09:04
    Да там все подмахивают, сидять 25 проституток и думают, что они представляют народ. Тупые и продажные.
    Ответить
  • чтец 09 Сентября 2018, 09:47
    "Смелов без Масловой раскрылся и стал работать свободнее и качественнее, она его давила и склоняла к грязи и склокам. А теперь Леня молодец, а Блокнот- ни о чем, читать нечего." зайди сейчс на один и на другой портал, сравни, кого читают. Потом брехать будешь. На счетчик смотри.
    Ответить
  • Сравнил 09 Сентября 2018, 11:49
    Заходить на инфокам, да заходят, но читать не читают. Написать что нибудь русофобское, это могут, но что бы читать ленин бред, это нужно быть совсем идиотом.
    Ответить
  • Сравнил 09 Сентября 2018, 11:49
    Заходить на инфокам, да заходят, но читать не читают. Написать что нибудь русофобское, это могут, но что бы читать ленин бред, это нужно быть совсем идиотом.
    Ответить
  • Гость 09 Сентября 2018, 11:54
    Инфокам стал сельской лавочкой для сплетин.
    Ответить
  • Гость 09 Сентября 2018, 14:36
    Причем тут твой счетчик, ты сама по 200 раз в день будешь заходить и его накручивать, чтоб перед хозяевами марку держать и на премию рассчитывать! А Леня всегда что то интересное накопает, из разных сфер жизни, с анализом. Так что обошел он свою учительницу давно!
    Ответить
  • ойли 09 Сентября 2018, 15:09
    Тебе про копателя Леню тут все уже написали. раз на ты опшло.
    Ответить
  • галалайкин 09 Сентября 2018, 20:29
    Леня копатель, прикольное прозвище. Я, бы назвал его леня котопес, или леняжид, или леня трус, или леня терка, он же трет комментарии которые оскорбляют достоинство массонов. А вот ещё одно прозвище, леня шестерка, леня жополиз, леня иудей, леня тормоз, леня обиженнный или леня опущенный.
    Ответить
  • э 09 Сентября 2018, 21:26
    Ну что там с выборами, натаха, настя, шивелите булками, пишите скорее.
    Ответить
  • Гость 10 Сентября 2018, 10:28
    С выборами хорошо, прошли нормальные люди не то что МИС!
    Ответить
    • гость 10 Сентября 2018, 11:21
      Да, люди пришли такие нормальные, что ясно: дума стоит на полусогнутых, и это сильно администрации нравится.
      Ответить
  • Гость 10 Сентября 2018, 12:02
    Если Леня опущенный, который держит в хорошем состоянии сайт и нормальный сайт, то Ира-мерская подстилка, хорошо пожившая на деньги налогоплательщиков и оторванная от сытной кормушки, напрочь обиженная... А скоро осеннее обострение..
    Ответить
  • гость 10 Сентября 2018, 14:06
    да нормальные сайты и Инфокам и Блокнот Читают люди.. Даже Кампорт ничего.
    Ответить
  • тупой 10 Сентября 2018, 15:11
    Если Леня опущенный, который держит в хорошем состоянии сайт и нормальный сайт, то Ира-мерская подстилка, А че - без оскорблений никак?давай тебя обзовем тварью, сволочью, тупой, завистливой, идиоткой, ты как? Неужели нельзя мысль - любую - сформулировать без оскорблений?
    Ответить
  • для Лени 10 Сентября 2018, 15:49
    Леня, хватит обижаться на МИС, а то получается написал я комминтарий, а обида на неё. Я же не виноват, если ты и вправду тормоз.
    Ответить
  • Гость 10 Сентября 2018, 21:58
    Да, ты и есть МИС, хоть умышленно ошибки делаешь....
    Ответить
  • Гость 10 Сентября 2018, 23:38
    А ты так понимаю, экстросекс. Или бабка вангелия.
    Ответить
  • кума 11 Сентября 2018, 15:42
    Угадала, Иришка,молодец!
    Ответить
  • Бугагентий 11 Сентября 2018, 21:47
    Ну вот и все, определилось. Теперь дума состоит из единомышленников. Теперь все голосования будут единогласны. Если бы не пенсионнная реформа, то кпрф, лдпр и ср - набрали бы ноль процентов.
    Ответить
  • Львович 12 Сентября 2018, 19:52
    Где статья про Маслова, то сразу тысячу комментариев. Вот жешь фигура, наверное и после смерти будут вспоминать.
    Ответить
  • Гость 12 Сентября 2018, 21:04
    Наверно, да! Столько нагадила, что долго!
    Ответить
  • гость 13 Сентября 2018, 00:53
    Нагадили те, кто на народном горе и нищете свои миллионы в Камышине сколотили и дворцы из них построили. А Маслова просто писала об этом. Здесь обгаженными ей считают себя негодяи, пусть и правда она им подольше вспоминается. А в отношения простого народа с МИс не лезьте, по кумполу настучат.
    Ответить
  • ДРУГО 13 Сентября 2018, 00:59
    Кто коум нагадил? Сайт Маслвоой в тренде. Посетителей ничуть не меньше чем на Инфокаме и больше. Дело журов гадить козлам, козлам от власти тоже. А если в Камышине прикупленные журналисты власти нравятся больше, то это дело самой власти. Пусть ей будет тепло и сыро с теми "племянницами", КТО ГАДИТ КОМПЛИМЕНТАМИ.
    Ответить
  • Гость 13 Сентября 2018, 01:49
    Ну да, просто писала! А как семейка бабки налогоплательщиков гребла, рассказывая взамен о своих путешествиях по Скандинавии,не писала? Потеряв многолетнюю кормушку, клеймить стала! Тьфу!
    Ответить
  • прошлые 13 Сентября 2018, 06:32
    По Скандинавии ездила от редакции Кутепова, НА ДЕНЬГИ РЕДАКЦИИ, А НЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА. А чего бы не поехать? Или только Пономареву по месяцу просаживать бюджет в Германии? Здесь все уже это усвоили кроме нескольких чинуш-дураков, у которых не хвататет мозга понять что-то, что не по их логике. Всякий раз вылазят эти оболдуи и не имея ни одного факта про кормушку , завывают. Ну -ну, прикольно что вы все беситесь по Скандинавии, в которую журы Масловой, а не она ездили 20 лет назад. И правда до смерти запомните. Прикольно..
    Ответить
  • Львович 13 Сентября 2018, 07:35
    Столько сколько нагадила власть, нинагадит да же непризнаная армия.
    Ответить
  • Львович 13 Сентября 2018, 22:08
    Столько сколько нагадила камышинская власть, нинагадит да же непризнаная исламское государство .
    Ответить
  • кума 13 Сентября 2018, 22:15
    Кого дуришь тут? А бюджет редакции твоей из чего был? Адмресурс тысячи загонял на подписку диалога, из бюджета города лямы перечисляли на оплату муниципального задания! Зарабатывала! Как на вольных хлебах оказалась-отовсюду выгнали! В библиотеке всех перессорила, из районки через месяц убрали, деловой камышин завалила,с инфокама поперли, даже ктишную газетку не осилила- статьи писала, запираясь в кабинете, двери открыть не могли! Вот это профессиОНАЛ!
    Ответить
    • гость 14 Сентября 2018, 03:25
      Вот вы тупени. Маслова поди угорает. Она работает редактором популярного в Камышине независимого портала. На портале "Блокнот Камышина" больше 10 тысяч просмотров каждый день. Она для этого ушла с временных работ, потому что привыкла работать по профессии и без цензуры типа у Ерофеева. И че? Она должна была до сих пор сидеть в библиотеке, чтобы нравиться тупеням? Вы бы хоть сходили проветрил мозг перед тем, как писать. "Выгнали" - это про вас. А Маслова ушла сама туда, куда посчитала нужным. И отлично себя чувтсвует. И кто когда на подписку Диалога адмресурсам загонял? Вы с дуба рухнули? Люди дрались за газету. Это вам не племяшкина плесень была. Поймите, если башка присутствует. Ее всегда будут читать. А вы ввсегда будуете извиваться, почему ее читают. Это вечный конфликт интересов тупых и рабсиих со свободными и способными. Не перенапрягайтесь, илите поцелуйте табличку на двери своего начальника и будет вам счастье.
      Ответить
  • Читатель 13 Сентября 2018, 23:23
    Без Масловой инфокам стал блёклый. Одна хрень на две строки. Ни одной умной публикации. Главный редактор настолько трусливый и тупой, что дрож в коленках видна через заголовки публикаций.
    Ответить
  • гусь куме не товарищ 14 Сентября 2018, 07:07
    кума 13 Сентября 2018, 22:15 "В библиотеке всех перессорила", Кумушка из библиотеки, да там директриса престарелая задолго да Масловой всех перессорила. Поделила коллектив. Приближенные целый день чаи гоняли и пасьянсы-"косынки" раскладывали, а остальные тянули работу и еще их носом тыкали, что мало работают. А директорский кагал мог целый рабочий день день рождения справлять прямо в библиотеке. А "негры" в это время работали.
    Ответить
  • Камышин город воров 14 Сентября 2018, 07:38
    Хватит вам уже, бабские разборки устраивать. Дело не в том, кто какой и с кем посорился, дело в безвольной думе. Чунаеов приказал пономареву наказать маслову, вот пономарев и старался как шестерка. Дали понять, что если не будешь слушаться то и в думу не попадешь. Пономарев трус, как и все остальные депутаты. Маслова то же испугалась и перестала ходить, но она женщина, а этот пень вроде как на мужика похож.
    Ответить
  • Гость 14 Сентября 2018, 12:50
    На хрена Чунакову отставной козы барабанщица, он уже забыл, как ее звать! Приказал прокурор и аппарат губера устранить нарушение Закона! Кстати, мис не одинока, таких нарушителей по области десятка два выкинули! Ей бы согласиться с Законом, да впредь не нарушать, так нет, топырится, всех виноватит, все плохие, одна она хорошая! Вот это амбиции у бабули!
    Ответить
  • все ясно ведь 14 Сентября 2018, 14:22
    Да никаких амбиций тут у Масловой не было Она же вам открытым текстом сказала: ей затошнило сидеть за столом с прошлым составом. Она имеет право не сидеть, где тошнит? Декларацию на стала подавать думала, сразу выпроводят. А дело затянулось Она уже и мандат готова была сдать, да вроде время и без того на выход, чего бравировать. Ну ведь мы знаем, какая продажная у нас по отношению к народу дума. Ну если в ней ничего Маслова не могла сделать, имела же она право хотя бы уйти из нее, чтобы не обмазаться об этих соглашателей?
    Ответить
  • Все вы там пидарасы конченые 14 Сентября 2018, 17:51
    Декларацию не подать, это такая мелочь, а вот уваровать выделенные из бюджета деньги это нормально,за это у нас да же не осуждают не то что судят. Места в суде продовать это то же нормально, да же престижно. Закон можно нарушать только избраным, а таким как маслова да же жить нельзя, не то что бы декларацию подать. Вот пономарев и большухин провели себе бесплатное отопление из теплосети и не че, все окей не парятся. А денюжку выделенную на автоколлону думаите рационально потратят, ну думаю как говорит киселев.
    Ответить
  • Гость 14 Сентября 2018, 23:18
    Не только не могла,она ничего и не делала, сидела молча в тряпочку! Если Степанко и др хоть глупость молотят, то эта молчунья ни разу не выступила, опять боялась, видимо. А молчала потому что профан,ни в чем не разбирается, ее конек- поливать грязью и охаивать тех, кто делает! А самолюбие зашкаливает-везде права, все ей мешают и пр. Хотела мандат сдать, да все никак, духу не хватило! Нечего туда было лезть и занимать чужое место, Хаценко сто раз пожалел, что взял в список эту пассажирку бестолковую!
    Ответить
  • он 14 Сентября 2018, 23:46
    Да Хаценко как лег под ПоЗи, так и пожалел Когда продаешься по дешевке, сразу взгляды меняются. Но продажу себя Хаценко провел толковл, тут ничего не скажешь.
    Ответить
  • нет больше в думе оппозиции 15 Сентября 2018, 07:40
    Хаценко в нужный моме5т возглавил Справедливую Россию, подсидел предыдущего. На волне протеста чуть было не выиграл выборы, но в последний момент зассал и сдался. А ведь тогда он реально выигрывал у чунакова. Он и теперь в институте не на своем месте, как и в думе. Вроде есть опыт во власти, но институт это другое, институт любит умных, а тут неувязка.
    Ответить
  • гость 15 Сентября 2018, 12:11
    Хаценко г-грамотный и порядочный(в отлчии от нашей тети) мужик, отвечает за базар, институт держится на нем, а не на Белове, которому давно пора на покой. Человек уважаемый, избиратель идет под него, никогда не сдавался, просто выбирает умный путь. Опять же и бабы его любят!
    Ответить
  • Угораю 15 Сентября 2018, 14:58
    Какие бабы, кому он нахрен нужен кроме своей кукушки. Белова да, подсиживает, это он делать умеет. Ну Белов сам охренивает от этого типа, до сих пор не поймет как его туда занесло.
    Ответить
  • .. 15 Сентября 2018, 16:01
    Хаценко выборы продул полностью. Сам проиграл, партию опустил. 2 мандата ему нарисовали за то что Пономареву на милость сладлся. Кому его СРаная партия теперь нужна. А институт не спасет. скоро этот институт колледжем камышинским станет
    Ответить
  • студент 15 Сентября 2018, 21:32
    А разве без ученой степени, которой его лишили за фейковую диссертацию, можно преподавать в вузе?
    Ответить
  • Гость 15 Сентября 2018, 22:09
    Сраная или нет, но депвтатский мандат мис дала она, а та эту партию действительно опустила своей безалаберностью недисциплинированностью. А Хац молодец, прием в институте идет благодаря ему и лицензирование, в перспективе возглавит кти, защита зимой!
    Ответить
  • дд 15 Сентября 2018, 23:19
    Сперва надо защититьcя, а потом про лицензироаание.а прием всех подряд троечников это не айс для института и Хаца.
    Ответить
  • Гость 17 Сентября 2018, 13:13
    За Хаца не волнуйтесь, защитится и все будет хорошо! Вот мис, слышал, скоро выкинут из блокнота, куда тогда? В легкий день?
    Ответить
  • нет 17 Сентября 2018, 13:19
    хаца никто не будет утверждать директором вместо белова
    Ответить
  • Инкогнито 17 Сентября 2018, 23:27
    Всегда думал, зачем люди рвутся во власть, неужели обогощаться. Хочется верить в настоящих человеков, хочется видеть во власти высокомаральных личностей.
    Ответить
  • Хац 18 Сентября 2018, 09:32
    Я сказал Да!
    Ответить
  • Конфуций 20 Сентября 2018, 08:10
    Надеюсь, что Ирина Серафимовна увидет проплывающие мимо трупы своих врагов.
    Ответить
  • гость 20 Сентября 2018, 12:07
    Да какие у нее враги? Десятки тысяч читателей и просмотров на раскрученном Блокноте. Работы сутками. А тут два придурка сидят - обрадовались, что в думе скандал против мИС устроили настоящие мужчины-депутаты. Ну сами подумайте, насколько ей на это плевать. Так что не надо трупам учиться плавать, пусть все живут долго и счастливо. Даже придурки.
    Ответить
  • Рая 24 Сентября 2018, 23:59
    Что читать в том блокноте? На кампорте информации намного больше и интереснее. Как она мочит бывшего работодателя Малыгина, злорадствуя? Бабушка давно вышла в тираж, а пытается быть на высоте. Стала бульварной писакой и все!
    Ответить
  • ваня 25 Сентября 2018, 03:22
    А какая посещаемость у Кампорта? где посмотреть?
    Ответить
  • Рая 25 Сентября 2018, 14:30
    Важен не ваш счетчик(который сами и крутите), а информативность сайта. В блокноте перепечатки с других сайтов, даже обсуждений нет, неинтересно.
    Ответить
  • гость 25 Сентября 2018, 14:39
    В Блокноте сейчас сегодняшние сутки 7 тысяч уникальных заходов. Хвататет кому интересно. а в КАмпорте сколько?
    Ответить
  • Рая 25 Сентября 2018, 17:42
    В кампорте на сейчас-9,5 тыс униксльных заходов, вот и сравнивай!
    Ответить
    • он 25 Сентября 2018, 20:19
      Откуда данные?
      Ответить
  • Маугли 25 Сентября 2018, 18:17
    Какая разница где какие заходы, читать же нечего, на инфокаме одни заголовки про соседей, да про жалобы на этих соседей. Врлди тема есть, а писать леня не умеет, в голове пустота. А на кампорте так вообще дурдом, одни заголовки да вечная тема про маслову. Ну вот не дает вам покоя , что не можете как она писать.
    Ответить
  • отец Звездоний 25 Сентября 2018, 23:20
    видать Маслова поперек встала коль столько коментов - некоторые аж кипятком писают в ее сторону ))) а Инфокам поблек и выцвел - при нынешнем ссыкуне-модере.
    Ответить
  • Дед 26 Сентября 2018, 14:42
    Везде плохо, только у Иры хорошо! И ник себе точный подобрала, натуральная маугли стала, одичала в одиночку!
    Ответить
  • для 26 Сентября 2018, 18:03
    Хорошо проффесионалам, а другим наверное плохо.
    Ответить
  • Рая 26 Сентября 2018, 18:11
    Профессионалы на местах, остальные прыгают, как бабушка, с места на места, везде гонят!
    Ответить
  • вай 26 Сентября 2018, 20:38
    Да давно свое отработала Ирина, что ты полоумная Рая про "гонят" рассказываешь. сама такая же бабушка. А гонят - это когда нет работы. а когда есть три и есть куда прыгать - это отлично для бабушки , что можно прыгнуть в профессию, которой и отдана жизнь.
    Ответить
  • Рая 27 Сентября 2018, 13:33
    Я действительно бабушка, поэтому сижу дома и нянчу внуков. А это бабушка, которая не понимает, что пора отдыхать, работает некачественно, пытается скандалом и грязью, слухами поднимать рейтинг!
    Ответить
  • гость 27 Сентября 2018, 14:51
    Рая, работодатели сейчас никому не дают работать некачественно. Сидишь с внуками и сиди. тУпей.
    Ответить
  • Бугагентий 27 Сентября 2018, 17:38
    Маслова единственный депутат кто он лайн отвечала на вопросы тролей и не оплашала, проффесионально и достойно отвечала. Кто из нынешних депутатов или двух мэров так бы смог, правильно, никто. Зинченко только по бумажке чужие тексты читать может и то без вырожения. А пономарев так вообще говорит без особоглубоких мыслей.
    Ответить
  • Рая 28 Сентября 2018, 14:27
    Кому она где отвечала? Два года в думе. просидела, слово не сказала, в е с Эдиком жеманно шепталась! Не может говорить не по бумажке, ни без нее. Единственная! Вот это самомнение, Ир, скромнее нужно быть к старости!
    Ответить
  • Гость 28 Сентября 2018, 14:28
    А в каком месте она особоглубокая, поясните?
    Ответить
  • гость 28 Сентября 2018, 15:26
    запомнили вы Маслову на всю свою оставшуюся жизнь. Она работает, пишет сайт, а вы все тут жвачку жуете
    Ответить
  • заврались уже 28 Сентября 2018, 16:48
    Зайдите в историю инфокама и там найдете её общение под своей фамилией, а не под раей или адей.
    Ответить
  • Натуся 28 Сентября 2018, 16:50
    По бумажке читать у нас мостак только зинченко.
    Ответить
  • Без обид 02 Октября 2018, 20:08
    Ирина единственный мужик был в думе, теперь там одни шлюхи.
    Ответить
  • Рая 03 Октября 2018, 03:07
    Конечно, без нее там труба! На думу все ходят, а то ее 2 года уговаривали придти, Хаценко устал прогибаться перед горе-депутатом, декларацию за нее придумывать!
    Ответить
  • гость 03 Октября 2018, 09:24
    Ну будет про заботы Хаценко тут сказки писать. успокойтесь. все уже закончилось. нормальные депутаты уходят из состава продажных едросовских дум по всей стране. так что маслова как всегда все правильно и вовремя сделала.
    Ответить
  • Воруют гады и все молчат 03 Октября 2018, 11:31
    То что в думе одни шлюшки это правильно подмечено. Голосуют единогласно за расхищение городского имущества.
    Ответить
  • Воруют гады и все молчат 03 Октября 2018, 11:32
    То что в думе одни шлюшки это правильно подмечено. Голосуют единогласно за расхищение городского имущества.
    Ответить
  • Рая 04 Октября 2018, 22:58
    Масслова как всегда правильно, как всегда вовремя! Молиться на нее надо! Одни шлюшки в думе! А ты на блокноте в шоколаде! Скоро попросят и оттуда, ведь отовсюду повылетала!
    Ответить
  • гость 05 Октября 2018, 06:59
    Рая, назови хоть одного порядочного депутата.
    Ответить
  • гость 05 Октября 2018, 07:00
    Рая, назови хоть одного порядочного депутата.
    Ответить
  • Рая 05 Октября 2018, 11:33
    В нынешнем составе все нормальные и порядочные депутаты! Ты против кого и что имеешь? Все непорядочные ушли прошлым созывом.
    Ответить
  • Рая, иди целуй в задницу своих алчных депутатов 05 Октября 2018, 18:19
    Не один депутат не читал 131 фз, как и устав города. Не один депутат не представил собственное видение своей работы в думе. ЛДПР-АЛКАГОЛИКИ, КПРФ-ВЗЯТОЧНИКИ, СР- ОДИН ДАЖЕ БЫЛ ПОД СЛЕДСТВИЕМ ЗА ДАЧу ВЗЯТКИ С ПОЛИЧНЫМ. Ну а уж елиная Россия, так это же одни лизуны задниц. Пономарев построил дом на какие доходы? Неужели на зарплату офицера, хотя какой он нахрен офицер.
    Ответить
  • Гость 09 Октября 2018, 21:32
    Последний комментарий просто шедевр.
    Ответить
  • Рая 10 Октября 2018, 22:34
    Это кто лизун-Крикунов??? Или взяточник- Степанко???? Ты что здесь пургу метешь?? Да, была одна непорядочная, но, слава богу, выкинули вовремя! Так что не капай здесь здесь ядом, если не знаешь положения дел!
    Ответить
  • УРА!!!!!!!!!!!!!!!! 11 Октября 2018, 07:13
    Рая, спасибо! Ты защитила нашу думу-ОПЛОТ порядочности, нравственности, благородства и непоколебимого стремления депутатов положить жизнь за народ. Тьфу, за царя!
    Ответить
  • Рая 11 Октября 2018, 14:29
    Я выразила реальное положение дел, а ты охаиваешь нормальных людей! Ты, похоже, подруга мис?
    Ответить
  • во блин дают 11 Октября 2018, 19:38
    Рая, реальное положение дел? Тогда напиши про степанко, как они в список кпрф за взятку вставляют, или спроси и кельна, за что он в следственном изаляторе парился.
    Ответить
  • прям в две задницы одним языком 11 Октября 2018, 20:52
    Лизун и ещё какой.
    Ответить
  • интиресно 23 Октября 2018, 16:59
    Почему Блокнот ищет крутого журналиста?
    Ответить
  • Жур 24 Октября 2018, 19:27
    Круче Масловой только яйца или анатолий.
    Ответить
  • пичалька 08 Ноября 2018, 10:29
    Без Масловой и Блокнот хиреет.
    Ответить
  • Лора 14 Ноября 2018, 08:50
    без Масловой и читать нечего.
    Ответить
  • Лора 14 Ноября 2018, 08:50
    без Масловой и читать нечего.
    Ответить

Новости Интервью Жизнь города Справочник Объявления ЧАТ + Консультант Видео Авторские колонки Опросы
Разработка сайта - студия "Максимус" WWW.KAMPORT.RU Интерактивный журнал Камышина. Наши контакты: 5-21-29 administrator@kamport.ru